Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет ..., печатный экземпляр отправим ...
Опубликовать статью
+7 (843) 500-57-53
info@moluch.ru
Молодой учёный
Научный журнал
Международные конференции
Тематические журналы
Юный ученый
Издание книг
Статьи по ключевому слову "дети с овз"
Найдено статей: 70
Особенности работы воспитателя в группе комбинированной направленности
Кузнецова Татьяна Дмитриевна
27.10.2017
17608
Спецвыпуск
Особенности психолого-педагогического сопровождения детей с нарушениями слуха в освоении образовательной программы
Сандрыкина Светлана Вячеславовна, Юрьева Елена Евгеньевна
24.12.2016
6851
Технические средства обучения
Использование информационных технологий в инклюзивном образовании
Рахматуллина Эльвира Данифовна, Минахметова Альбина Зульфатовна
01.06.2020
5338
Специальные (коррекционные) школы
Методики обследования чтения у младших школьников с ограниченными возможностями здоровья
Орешкина Анжела Владиславовна
12.09.2019
4569
Психология
Специфика отношений родителей с детьми, имеющими нарушения слуха
Фокина Наталья Алексеевна
04.11.2016
4545
Педагогика
Реализация процесса сопровождения детей с задержкой психического развития в процессе инклюзии в условиях дошкольного образовательного учреждения
Борисова Ирина Владимировна
02.11.2015
3789
Педагогика
Проблемы детей с ОВЗ в условиях общеобразовательной школы
Темиршина Гульназ Радиковна, Минахметова Альбина Зульфатовна
01.07.2020
3260
Педагогика
Поощрение как метод воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
Четвернина Лариса Анатольевна
27.09.2020
3238
Спецвыпуск
Развитие мелкой моторики у детей с ОВЗ в процессе продуктивной деятельности (лепки)
Шлыкова Татьяна Сергеевна
06.07.2016
3123
Психология
Театрализованная деятельность как средство социализации детей с ограниченными возможностями здоровья
Кофанова Екатерина Павловна
12.10.2021
2753
Педагогика
Дети с ограниченными возможностями здоровья как участники культурно-досуговых программ: технологические особенности постановки программ
Пурышева Анастасия Александровна
11.08.2022
2237
Инновационные технологии работы учителя-логопеда по взаимодействию с родителями детей с ограниченными возможностями здоровья
Таринская Татьяна Александровна, Чекулова Светлана Викторовна
23.04.2018
2216
Педагогика
Особенности учебной мотивации у младших школьников с ограниченными возможностями здоровья
Орешкина Анжела Владиславовна
13.09.2019
2086
Педагогика
Роль воспитателя в создании условий для адаптации ребенка с ОВЗ в инклюзивной группе ДОО
Лозинская Надежда Валерьевна
13.05.2017
1991
Тьюторское сопровождение детей с ОВЗ (ЗПР) в современной школе
Прибыткова Галина Николаевна
04.11.2021
1843
Педагогика
Лэпбук как средство развития речи у детей старшего дошкольного возраста с ОВЗ
Цветкова Анастасия Викторовна, Татаринцева Екатерина Анатольевна
21.01.2020
1476
Педагогика
Создание ситуации успеха в учебной деятельности детей с ОВЗ
Деменков Константин Адиевич
31.08.2019
1466
Психология
Особенности отношения родителей детей с ОВЗ и родителей здоровых детей к интеграции в условиях инклюзивного образования
Кофанова Екатерина Павловна
05.01.2022
1450
Социально-педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями
Савенкова Елена Александровна
24.03.2018
1430
Педагогика
Анализ проблемы отношения родителей к инклюзивному образованию
Коробкова Валентина Евгеньевна
04.03.2022
1354
Педагогика
Значение инклюзивного образования в обучении детей с ОВЗ
Челнокова Татьяна Александровна, Ангорина Алсу Мансуровна
16.11.2022
1212
Психология
Готовность современной школы к реализации инклюзивного подхода в образовании
Борбарук Екатерина Анатольевна
20.02.2017
1136
Педагогика
Готовность учреждений различного типа к реализации инклюзивного подхода в образовании детей с ограниченными возможностями здоровья
Чебарыкова Светлана Васильевна, Степанов Константин Валерьевич
26.02.2015
1119
Педагогика
Особенности коррекционно-логопедической работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья
Рудакова Наталья Павловна, Авдоян Диана Теймуразовна
04.12.2022
1100
Психология
Особенности интерпретации проективного теста «Рисунок семьи» у младших школьников с нарушением слуха
Фокина Наталья Алексеевна
02.12.2016
1086
Педагогика
Изучение уровня социализированности детей с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательной школе
Поворознюк Ольга Алексеевна, Вокуева Татьяна Владимировна
04.07.2016
878
Деятельность дошкольного учреждения
Тьютор как связующее звено во взаимодействии специалистов различного профиля в процессе обучения детей с ОВЗ
Воронова Валентина Викторовна
01.12.2021
768
Образование и обучение
Развитие музыкальных способностей дошкольников с ОВЗ на музыкальных занятиях в детском саду
Филиппова Надежда Сергеевна, Смирнова Наталья Викторовна
25.02.2022
741
Спецвыпуск
Детский сад и семья: аспекты взаимодействия
Трушечкина Надежда Александровна, Юдина Мария Андреевна
02.12.2016
701
Педагогика
Использование технологии «синквейн» в речевом развитии детей с ОВЗ
Татаринцева Екатерина Анатольевна, Воробьёва Диана Игоревна
21.01.2020
532
Педагогика
Организация технического творчества для детей с ОВЗ в общеобразовательной организации
Демченко Анатолий Сергеевич
08.06.2020
509
Коррекционная дошкольная педагогика
Технология нейрокоррекции в практике коррекционного сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях Службы ранней помощи
Абдуллаева Эльнара Талятовна, Болковенко Ольга Антоновна
05.03.2020
486
Физическая культура и спорт
Физическая культура для детей с ОВЗ и детей-инвалидов
Скрипкина Елизавета Сергеевна, Даулов Аслан Маметбиевич
10.01.2024
456
Нейропсихологическое сопровождение детей с ОВЗ в дошкольном образовательном учреждении
Платонова Елена Викторовна
09.04.2023
406
Педагогика
Нелинейная модель организации кратковременного присмотра и ухода за детьми-инвалидами с применением современных методов реабилитации и социализации
Чердонова Вероника Александровна, Игумнова Анна Сергеевна
26.07.2020
392
Психология
Онлайн-занятия как дистанционная форма работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья
Белозерова Ольга Андреевна
30.05.2020
387
Спецвыпуск
Влияние коррекционной гимнастики в воде на психомоторное развитие детей с ОВЗ
Кожина Татьяна Сергеевна, Дасаева Кадрия Анверовна
06.07.2016
376
Специальные (коррекционные) школы
Роль учителя-дефектолога в коррекционно-образовательном процессе
Якушева Анастасия Николаевна
17.04.2024
363
Психология
Психологическая поддержка родителей детей с ОВЗ при эмоциональном выгорании
Прохорова Мария Леонидовна
15.04.2024
328
Педагогика
Организация подготовки учителей иностранного языка для работы в условиях инклюзивного образования
Пащенко Людмила Петровна, Куканова Ольга Олеговна
15.11.2022
235
Педагогика
Взаимодействие с семьями воспитанников с ограниченными возможностями здоровья
Беликова Нина Александровна, Зубрилина Виктория Леонидовна
20.05.2022
214
Педагогика
Волонтерство как средство социализации молодежи с ограниченными возможностями здоровья
Воронов Николай Андреевич
12.11.2024
176
Педагогика
Уровень готовности будущих педагогов-психологов к реализации инклюзивного образования
Шарина Кристина Алексеевна
19.12.2021
166
Педагогика
Речевое развитие ребенка с ОВЗ как важный компонент социализации
Шевцова Вероника Евгеньевна
27.10.2024
163
Педагогика
Практика административной поддержки и методической помощи педагогам, работающим с детьми с ОВЗ, в направлении минимизации профессиональных дефицитов
Скрипкина Надежда Витальевна, Чепышко Ольга Викторовна
19.12.2022
145
Детско-родительские сообщества в духовно-нравственном воспитании детей с ограниченными возможностями здоровья
Шейко Оксана Геннадьевна
12.01.2023
136
Педагогика
Геймификация в обучении грамоте детей с ОВЗ: инновационный подход к коррекционной работе
Кан Наталья Геннадьевна, Шворак Лидия Николаевна
06.04.2025
135
Спецвыпуск
Содействие взрослых и детей с ОВЗ в современном детском саду
Махонина Алсу Эльдусовна
11.12.2018
131
Педагогика
Реализация преемственности в воспитании детей с ОВЗ
Каплина Ольга Николаевна
16.06.2024
123
Педагогика
Педагогические факторы успешной коррекции нарушений речи с использованием нейроупражнений
Тимербулатова Диляра Ильдусовна
06.12.2023
119
Педагогика
Реализация практики инклюзивного образования с детьми с РАС в группе компенсирующей направленности
Лиховцова Татьяна Ивановна, Гладкая Наталья Вячеславовна
10.11.2023
111
Специальные (коррекционные) школы
Межличностная коммуникация как важная составляющая детей подросткового возраста с нарушениями зрения
Ивахно Анна Александровна
25.03.2024
108
Педагогика
Инклюзивные проекты в ДОУ детьми с ограниченными возможностями здоровья
Ташкинова Полина Юрьевна
20.01.2025
78
Педагогика
Воспитание толерантных взаимоотношений у детей младшего школьного возраста на общешкольных мероприятиях в инклюзивной образовательной среде
Казакова Елена Николаевна
01.05.2024
77
Коррекционная дошкольная педагогика
Взаимосвязь ДОУ и семьи в формировании навыков самостоятельности у детей с ОНР
Полякова Ирина Александровна, Можаева Надежда Владимировна
07.11.2022
72
Педагогика
Использование мини-робота bee-boot «Умная пчела» в рамках STEM-образования с детьми с ограниченными возможностями здоровья
Светлова Наталья Викторовна
15.12.2023
70
Педагогика
Адаптация детей с ограниченными возможностями здоровья с использованием нетрадиционных методов и подходов
Лазутка Анастасия Михайловна
21.01.2024
60
Коррекционная дошкольная педагогика
Игровая методика «Звуковое волшебство»: инновационный подход к развитию речи у детей с ограниченными возможностями здоровья
Зайцева Анна Викторовна
07.05.2025
54
Коррекционная дошкольная педагогика
Социализация личности ребенка с ОВЗ в условиях модернизации системы образования
Петрова Наталия Александровна, Лудина Вера Михайловна
17.01.2023
51
Роль семьи в формировании образовательной среды сегодня
Захарченко Кристина Владимировна
02.05.2025
43
Педагогика
Особенности ранней профориентации у детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья посредством реализации проекта «Страна мастеров»
Леонидова Наталья Викторовна, Шатова Марина Сергеевна
27.11.2024
42
Психология
Развитие партнерских взаимоотношений детей в компенсирующей группе детского сада
Темирчева Светлана Николаевна, Егорова Марина Алексеевна
09.06.2024
34
Психология
Направления взаимодействия и коррекционно-развивающего сопровождения семей с детьми с ОВЗ
Коннов Алексей Михайлович
15.05.2025
32
Образование и обучение
Развитие детской инициативы в группах с нарушением зрения в рамках лексической темы «Книжкина неделя»
Серова Ирина Сергеевна, Колесниченко Ирина Сергеевна
01.04.2024
32
Педагогика
Применение игровых технологий при проведении мероприятий по ранней профориентации детей дошкольного возраста с ТНР
Шатова Марина Сергеевна, Леонидова Наталья Викторовна
21.06.2025
23
Педагогика
Применение здоровьесберегающих технологий в группе ДОУ компенсирующей направленности
Леонидова Наталья Викторовна, Шатова Марина Сергеевна
02.11.2024
18
Педагогика
Развитие системы дополнительного образования в коррекционных школах для детей с легкой умственной отсталостью: современные подходы и практический опыт
Петенёва Евгения Степановна, Раньжева Мария Александровна
14.06.2025
16
Физическая культура и спорт
Адаптивное дзюдо как средство комплексного развития детей с ограниченными возможностями здоровья
Пашаева Арина Ризвановна
07.10.2025
11
Педагогика
Музыкальная терапия как метод коррекционной работы с детьми с особыми образовательными потребностями
Кошеварова Кристина Игоревна, Закопайко Юлия Викторовна
13.10.2025
5
Специальные (коррекционные) школы
Возможности использования ручной дактильной азбуки как дополнительной опоры при обучении чтению и письму младших школьников с ОВЗ с сохранным слухом
Поркуян Юлия Сергеевна
10.09.2025
3
Молодой учёный
Номера журнала
Научные конференции
Тематические журналы
Как опубликовать статью
Полезная информация
Оплата и скидки
Об издательстве
+7 (843) 500-57-53
info@moluch.ru
Принимаются статьи
Опубликовать статью
© 2008–2025, Издательство «Молодой учёный»
Публичная оферта и реквизиты
Пользовательское соглашение
Политика конфиденциальности
Политика рекламной рассылки
Разработка сайта